12 марта 2020 года в 19-00 в Уральском институте управления филиале РАНХиГС для его выпускников и партнеров пройдет открытая лекция Леонида Клейна на тему "Как выиграть командой. Поведение лидера в стрессовой ситуации." (на примере классических фильмов).
Видео приглашение на лекцию: https://cloud.mail.ru/public/5ki5/5...
Леонид Клейн – филолог, преподаватель РАНХиГС и руководитель лектория «Самое важное», автор и ведущий просветительской передачи на радиостанции «Серебряный дождь» и человек, который просто не представляет своей жизни без текста. Сам он называет себя профессиональным читателем и с радостью делится этим навыком со своей аудиторией.
Его лекции, построенные по принципу литературоведческого психоанализа, помогают слушателям открыть новые актуальные смыслы в знакомых текстах, лучше понять себя, современные события и процессы. На материале русских классиков Леонид Клейн рассматривает самые неожиданные на первый взгляд темы – лидерство, управленческие практики, инновации, бизнес. Но в его переосмыслении классические тексты представляются более яркими и убедительными, чем бизнес-литература и истории успеха мировых корпораций.
В этом заключается уникальный метод Леонида Клейна.
«Все современные события и кейсы уже отрефлексированы культурой. Нам нужно только научиться использовать опыт исторических персонажей и литературных героев для достижения собственного успеха. Достаточно задать вопрос: “Почему у Чичикова ничего не получилось?”, как вся парадигма бизнес-компетенций окажется у вас на ладони. В «Войне и мире» нам показаны разные стратегии лидерства. «Золотой теленок» учит правильному целеполаганию. А Софокл, Шекспир и Пушкин, вообще-то, придумали «черного лебедя» чуть раньше, чем Нассим Талеб» - Леонид Клейн.
Екатеринбург
ул. 8 Марта, 66, аудитория 27
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.